пятница, 1 мая 2015 г.

Ярмарка в Запорожье

Приветик! Всех с праздником, хорошо отдохнуть и вкусных шашлыков! Я сегодня все-таки настроилась написать отчет о ярмарке в прошлую субботу. Ярмарка проходила в Запорожье, Хортицком районе. Участие было бесплатным, по желанию можно было взять в аренду стулья и столы, приняло участие около 200 мастеров(это не опечатка). Организация была замечательная, а вот покупательская способность оставляет желать лучшего. А вот и я и мой скромный столик.
У меня были в основном блокноты, обложки и магниты. Условиями участия были белая скатерть и украинский костюм. Веночек сама делала.
Еще расскажу вам чего удивительного там видела. Больше всего меня впечатлили работы из соленого теста, ну очень талантливо. 
Еще понравились котейки
Были необычные скворечники и шкафчики

Всем замечательного праздника и хорошего настроения!





Комментариев нет:

Отправить комментарий