воскресенье, 8 марта 2015 г.

Блокнот с ромашкой

Привет! Сегодня покажу работу, которую делала очень долго... Идея родилась сразу, техническую часть я сделала быстро, а вот когда дело дошло до обложки, я незнала с какой стороны подойти, как сделать самодельный фон... Хочу узнать ваше мнение, подскажите, получается ли у меня работа с красками-пастами, стоит ли мне дальше пробовать?
В целом результатом я довольна, получила много приятных впечатлений во время создания блокнотика. Показываю
Блокнот форматА5, внутри 120 листочков тонированных чаем, и сверху распечатала разлиновку, у кого скачала странички уже не помню. Каптал, завязки - кружево, закладка вощеный шнур и подвеска-ключ. Обложка белая бязь тонированна чаем, загрунтована местами, потом нанесла текстурную пасту от Фабрики Декора через маску, побрызгала спреями зелень с золотом от Фабрики Декора и желтым.
Форзацы из бумаги для пастели, на первом есть место для фото, на втором карман из крафта.





 На эту работу меня вдохновили следующие задания
-блог Скрапоголики Брызги красок 
-блог Кафе Скрапо-Мама Ромашка
-блог Вензелик
магазин Вензелик
Покажу блокнот в Галерее Фабрики Декора
Спасибо всем, кто заглянул в гости!

10 комментариев:

  1. Фантастика! Она пахнет цветущим лугом! Спасибо за кусочек лета!
    Рады были видеть вас в нашем задании!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивый блокнотик! Столько техник разных использовали! Мне очень нравится использование вышивки в скрап-работах! Спасибо от Скрапоголиков!

    ОтветитьУдалить
  3. Fantastic project. Thanks for joining us at KSM)

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо большое за такую волшебную работу для КСМ!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Меня вдохновило ваше задание!

      Удалить