суббота, 31 января 2015 г.

Текстильные сердечки

Привет! Сегодня я к вам с новостями и с работами. Я выиграла место на фотокурс от блога Кафе Скрапо-Мама. Я не поверила своим глазам когда увидела свое имя. Я впервые выиграла конфетку! Еще я решила поучаствовать еще в одном  СП в блоге Сова-Искусница, начало я пропустила, решила догнать и сделала вчера 2 текстильных сердечка, давно хотела сделать что-то подобное и вот нашелся повод... Первый этап СП -это сердце в стиле Винтаж или Шебби
Баннер первого этапа
Второй этап СП - это сердце в стиле Микс-медиа, посмотрев пару МК, я все-таки решилась поробовать, этот стиль мне очень интересен, давно хотела сделать что-то подобное, спреев у меня нет, есть один зеленый, незнаю из каких соображений я его купила, вобщем красила я дистресами, текстурную пасту нанесла через маску  и сделала оттиск штампом с текстом. Показываю свое сердечко
Результатом я очень довольна. 
Баннер второго этапа
Еще фото вместе
С сердечками хочу поучаствовать в задании блога Храни воспоминания Текстильное
Спасибо, всем кто заглянул в гости!

10 комментариев:

  1. Какие милые сердечки! Спасибо за участие от блога "Храни воспоминания"!

    ОтветитьУдалить
  2. Нежнейщие сердечки, отлично получилось и спасибо от Сов Искусниц!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, очень рада что вам понравилось!

      Удалить
  3. Замечательные сердечки! Спасибо за участие от блога "Храни воспоминания"!

    ОтветитьУдалить
  4. Они великолепны! Спасибо за участие в задании от блога "Храни Воспоминания"!

    ОтветитьУдалить