понедельник, 8 декабря 2014 г.

Календарь

Привет! Сегодня я покажу календарь, настенный, отрывной... Очень понравилось делать его. Получился очень уютным и домашним.
Все цветочки и веточки сделала сама. Календарную сетку я взяла здесь



На эту работу меня вдохновили такие задания, в которых я хочу поучаствовать
Я люблю чай, я непросто его люблю, я не могу без него. Особенно черный, его терпкий вкус.. Я люблю чай с лимонным чизкейком...
Люблю желтый цвет, поднимает настроение..
Спасибо за внимание!

6 комментариев:

  1. Какой хороший календарик!! И цветочки самодельные! И лимончик...все так аппетитно))) Палитра подобрана здорово для темы чая с лимонными чизкейками, и отлично раскрыто наше задание! Спасибо от Скрапоголиков!

    ОтветитьУдалить
  2. Такой уютный...очень понравился!

    ОтветитьУдалить