среда, 5 октября 2016 г.

Альбом-цветок

Всем привет!
Сегодня я пришла показать альбомчик-цветочек... Не смогла пройти мимо СП Елены Волчковой Альбом-Цветок! Долго я решалась и думала, все-таки альбомчику быть!..
Мой цветок - чайная роза... Альбом получился очень нежным и трепетным, внутри фотографии моей дочки...














Использованы материалы
ScrapMir
-высечки Корица
-чипборд Simple Flowers
-пуговки Корица
СкрапСтудия "С Любовью"
-штамп Цветочки
-штамп слова

Спасибо, что заглядываете в гости!



18 комментариев:

  1. Альбом чудесный и великолепно выполнен!

    ОтветитьУдалить
  2. Такой лёгкий цветочек получился! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  3. какой красивый альбом! и переплет отличный, и ткань потрясающая, а странички какие лаконичные, просто прелесть. а подскажите, плиз, роза с лепестком со второй и с пятой странички это высечки или шпамп такой? очень понравилась )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, мне очень приятно! Листочки и розочка - это штампики из набора BoBunny Floral Stamp.

      Удалить
  4. Красиво! Сколько розочек расцвели на проекте :)

    ОтветитьУдалить
  5. Лёгкий и такой девчачий, а переплёт сразил меня наповал, так всё аккуратно в этом альбоме.

    ОтветитьУдалить
  6. Альбом сама нежность! Дочка красавица!

    ОтветитьУдалить
  7. чудесный альбом.И доченька просто красавица!

    ОтветитьУдалить
  8. Юлечка, ты по-моему ни одного моего СП не пропустила! Обнимашки :) Люблю твои нежные невесомые работы! Альбом потрясающе стильный и красивый! И дочка так на тебя похожа :) красавицы! Спасибо тебе за эту чайную розу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, мне нравятся твои проекты и теплая атмосфера в них, поэтому с удовольствием участвую! Спасибо за хорошие слова и чудесный проект!

      Удалить
  9. Юлечка он волшебный!!!!! а доченька такая большая принцесска!!!! я в восторге!!!

    ОтветитьУдалить