вторник, 26 апреля 2016 г.

Набор в ДК скрап-студии "С Любовью"

Привет всем!
Решила подать заявочку в дизайн-команду скрап-студии "С Любовью!
Расскажу немножко о себе...
Меня зовут Юля, я живу в небольшом курортном городе - Бердянск(Украина, Запорожская обл.). Я жена и мама 11-летней девчонки. Скрапом занимаюсь уже 4 год, было несколько больших перерывов, но теперь это моя любовь навсегда! На данный момент скраплю в двух ДК. Творю в разных стилях, люблю теплые уютные работы. Легко выхожу из зоны комфорта, люблю эксперементы. В работах часто использую ткань и всякие рукодельные украшения.
Штампики и чипики тоже люблю! У меня есть несколько продуктов от скрап-студии "С Любовью" и мне они понравились, и качество, и дизайны, поэтому с радостью буду творить из этим материалов. 

Мои любимые работы









 

Спасибо за внимание!

2 комментария: