суббота, 21 марта 2015 г.

Софтбук Неовинтаж

Привет! И снова блокнот, вернее софтбук... В основе обложки тонкий картон, формат А5, внутри 100 листочков состаренных чаем.
Блокнотик с мягким корешком, форзацы пришивала сразу к блоку, коптский переплет, а как же мне нравится этот красный ремешок... Планирую блокнот себе для рецептов оставить, если
 конечно рука поднимется в нем писать. Прошлый, который для себя делала, я продала.



На создание этой работы меня вдохновили такие задания
Как же я впечатлилась этим заданием, какие потрясающие работы у дизайн-команды. 
Спасибо всем, кто заглянул в гости!

5 комментариев:

  1. Красивенный блокнот, очень понравился)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, мне тоже очень нравится, не хочется выпускать его из рук!

      Удалить
  2. Какой тёплый,уютный,я бы не смогла в таком писАть,только сидеть с ним в обнимку).Спасибо от ЧБ Волга-скрап!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Интересно поиграли на контрастах: пастельная обложка и красная строчка и детальки! Спасибо, что творите с ЧБ Волга- скрап!

    ОтветитьУдалить